Содержание

Современный онлайн-чат для сайта представляет собой весьма гибкий инструмент, обладающий большим количеством функций. Он способствует предоставлению оперативной помощи пользователям, а также заметному росту продаж. Для этого необходимо просто предложить пользователю связаться со специалистом. Эффективное использование возможностей онлайн-чата позволяет узнать важные данные как о потенциальных клиентах, так и о бизнесе.

Сегодня применяются различные web-виджеты, основная задача которых заключается в том, чтобы привлечь и удержать клиентов на сайте. Больше информации об актуальных решениях в данной сфере вы сможете узнать по ссылке – https://www.mtt.ru/ru/services/callback/.

Принцип работы

Все онлайн-чаты функционируют по приблизительно одинаковой схеме. В определенный момент при просмотре сайта пользователь видит окно с предложением начать разговор. Ещё один вариант – пользователь может самостоятельно нажать на соответствующую кнопку и уточнить всю интересующую его информацию у консультанта.

Стандартные телефонные разговоры не могут предоставить достаточного количества информации о человеке. А вот современные онлайн-консультанты могут помочь вам узнать, сколько сейчас пользователей на сайте, откуда они перешли на сайт, посещали ли они его раньше. Эти данные помогают корректировать методы работы и активно вовлекать посетителей, что обычно сразу же положительно влияет на статистику продаж.

Профессиональная техническая поддержка

Ещё одна примечательная особенность онлайн-чатов – предоставление квалифицированной технической поддержки посетителей. Этот инструмент работает намного быстрее традиционной электронной почты. Он позволяет опытным операторам вести сразу несколько диалогов одновременно, решая проблемы пользователей. Также нередко существуют проблемы и вопросы, которые пользователи поднимают очень часто. Современные онлайн-консультанты оснащены возможностями сохранения шаблонных ответов, что позволяет экономить время операторов и быстро удовлетворять запросы посетителей.

В то же время не стоит забывать о том, что если ваши потенциальные клиенты не будут получать обратную связь через установленный на сайте онлайн-чат, последствия окажутся крайне негативными. Если нет возможности оперативно отвечать на запросы пользователей, лучше обойтись использованием классической формы обратной связи.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Города-миллионники догонят Москву по уровню развития через 100 лет