Montale Aoud Sense – аромат 2015 года выпуска от известного парижского бренда селективной парфюмерии с истинно восточным колоритом. И проявляется он в широком спектре оттенков, подборе и компилятивности роскошных ингредиентов. Основатель бренда – загадочная личность, но очень талантливый мастер, Пьер Монтале, провел значительную часть жизни в Саудовской Аравии, где разрабатывал парфюмы для высшего общества и даже самих шейхов, перманентно знакомясь с предпочтениями этих людей и их культурой. Однако в творчестве мастера ощущаются и европейские мотивы. Не случайно открыть свою линию нишевого сегмента он пожелал именно в мировом центре романтики.

Композиционные особенности аромата

Aoud Sense https://montalestore.ru/montale-aoud-sense построен по классической пирамидальной структуре, отвечающей многовековым традициям парфюмерного мастерства. На каждом из этапов проявления аромата ощущается сразу несколько основных аккордов, связанных между собой плавными линиями оттенков. А переходы между шагами парфюма настолько гармоничны и естественны, что практически не ощущаются.

Верхними нотами стал цитрусово-специевый тандем. Сочный и сладкий апельсин вливается в налитый солнцем аромат сахарного мандарина, а душистый черный перец сочетается с густыми нюансами пряной гвоздики.

В сердце композиции раскрывается смолисто-древесный дымный уд, обладающий мускусными и кожаными оттенками. Его дополняет не менее роскошное звучание благородной болгарской розы, впечатляющей своей чувственностью и величием.

Парфюм в переводе означает «Смысл уда», что отображает его центральный лейтмотив. Уд – один из наиболее востребованных ингредиентов современного ольфакторного искусства. Неудивительно, что он и стал основой аромата от популярного, хотя и весьма молодого бренда.

В длительном, как и положено селективному продукту, шлейфе скрыт таитянский ветивер. Эго экзотический лесной аромат с суховатым дыханием перманентно проявляется то шоколадными, то дымно-древесными аккордами.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  МВФ назвал условие предоставления Украине нового кредита

Дизайн флакона

Парфюм предназначен как для женщин, так и для мужчин. И указание на данный факт имеется не только в использовании соответствующих ингредиентов, но и в цветовом оформлении бутылочки с драгоценной эссенцией. Классический для бренда цилиндрический дизайн дополнен двухцветным перетекающим черно-фиолетовым окрасом, обладающий таким же глубоким и насыщенным характером, как и примененные в формуле ноты.

Элегантный брелок с брендовым оттиском и отсутствие крышечки подчеркивают философию производителя – между желанием обладать селективным оригинальным ароматом и ценителем ольфакорного чуда не должно стоять малейших преград.