Гарнитура для работы операторов или call центра – главное функциональное устройство в компании с высокой интенсивностью звонков. Неправильно подобранное некачественное оборудование приведет к быстрой утомляемости оператора и снижению производительности работы, выходу из строя самого оснащения.

Параметры, на которые следует обратить внимание

  1. Стоимость. Профессиональная гарнитура для оператора call центра, купить которую несложно, относится к дорогому сегменту, однако и в этой категории наушников выделяются устройства дороже и дешевле. Все зависит от бренда и функционала. Обычно чем прибор дороже, тем лучше материал, из которого он сделан, лучше акустические свойства и эргономичность. Выбирать гарнитуру следует, исходя из потребностей компании. Если в компании небольшая интенсивность звонков, небольшие требования к шумоподавлению, то в категории профессиональных наушников можно выбрать подешевле. Если же график работы колл-центра 24 часа, а интенсивность трафика звонков высокая, значит, надо не скупиться и заказать дорогую модель.
  2. Лучшая гарнитура для колл центра включает опцию шумоподавления. В основном устройства обладают пассивной опцией подавления звуков. У микрофона на держателе есть два отверстия: с наружной и внутренней стороны. Звуки через мембрану, расположенную внутри, попадают на эти разъемы и, поскольку они одного и того же уровня, то взаимно погашаются. Модели с активным шумоподавлением функционируют примерно по тому же принципу с той лишь разницей, что звуки попадают через разъёмы на два разных микрофона, а сигналы обрабатываются чипом. У моделей с активным шумоподавлением степень отсеивания звуков значительно выше.
  3. Обращают внимание на материал создания амбушюр. Есть варианты кожаных или из кожзама и поролоновых. Кожаные амбушюры присутствуют в наушниках премиум-класса. В среднем ценовом сегменте кожзам и поролон. Последний не вызывает потливости, однако не слишком долговечен. Кожзам служит продолжительный период, но в жаркое время вызывает потливость. Впрочем, эту проблему можно решить хорошо работающей системой кондиционирования.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Агентство Fitch повысило рейтинг России до BBB

Что касается числа динамиков, то общих рекомендаций нет. Выбирать нужно, исходя исключительно из потребностей компании. Если оператор общается не только с абонентом, но и с другими сотрудниками, подойдет и один наушник. Когда требуется отсеять посторонние звуки, лучше остановиться на двух динамиках.