За год она улучшила свое финансовое положение и поднялась в рейтинге на две строчки.
Онлайн-ритейлер Amazon стал самым дорогим брендом в мире по версии BrandZ Top 100 в этом году.
По информации издания, стоимость компании на данный момент превышает 315,6 млрд долларов. В прошлом году бренд занимал в рейтинге третье место. Теперь на него откатился Google с оценочной стоимость в $309.
Второе место осталось без изменений – Apple стоимостью 309,6 млрд.
На четвертом месте расположилась компания Microsoft – 251,2 млрд долларов, на пятом – Visa – 177,9 млрд.
В топ также вошли такие гиганты как социальная сеть Facebook ($158,9 млрд), китайская компания Alibaba ($131,2 млрд), телекоммуникационная компания Tencent ($130,8 млрд), McDonald’s ($130,4 млрд) и телекоммуникационная AT&T ($108,4 млрд).
Больше всего в топ-100 оказалось американских компаний – 54. Представителей КНР в нем только 15, Германии – восемь. Ни одной российской компании в рейтинге нет.
Однако BrandZ составляет и несколько побочных рейтингов по отдельным регионам и секторам. Так, в список самых дорогих компаний энергетической сферы вошли сразу три российских компании: «Роснефть» ($5,1 млрд), «Газпром» ($4,2 млрд) и ЛУКОЙЛ ($4,2 млрд), они заняли соответственно восьмое, девятое и десятое место в отраслевом рейтинге.