По информации издания, вместо традиционных скидок по картам корпоративные клиенты получают теперь наценку.
Ситуация на топливном рынке в России после заключения соглашения нефтяников с правительством остается нестабильна. Наблюдавшееся сразу после совещания 31 октября падение цен на днях сменилось их повышением на биржах, которое объяснялось экспертами попытками некоторых АЗС противостоять давлению правительства.
Как оказалось, часть крупных сетей АЗС нашла способ компенсировать убытки. В частности, «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники сообщает, что через карты корпоративных клиентов они начали повышать цены на топливо.
В издании поясняют, что данные сети стали участниками соглашения и, соответственно, заморозили цены на бензин и дизтопливо. Однако компенсировать это они решили ухудшением условий для корпоративных клиентов.
Так, первой к подобному шагу прибегла «Газпром нефть», объяснив его нестабильной ситуацией на рынке. Согласно новым правилам, клиенты компании будут вносить «сервисный сбор за топливную карту». По факту это означает, что
бизнес будет платить за дизельное топливо на 5% больше, за бензин — на 1%.
Скидки по картам, по информации издания, были отменены также «Роснефтью». Ухудшились условия для бизнеса и на заправках ЛУКОЙЛа.