Содержание
Успешная раскрутка магазина во многом зависит от выбора и расстановки оборудования. Новички не учитывают важные детали обустройства, это будет сильно мешать развитию и окупаемости вложенных средств.
Планировка и зонирование
Создание дизайн-проекта позволит устранить большинство недостатков на первом этапе подготовки к открытию. Предприниматель должен поставить главные вопросы и получить однозначный ответ.
Первоначально следует определиться с ассортиментом и направленностью торговой точки. Хорошо реализуется продовольственная продукция. Магазины одежды позволяют накрутить цены и заработать первоначальный капитал.
Дизайнерские идеи помогут определиться с о стилем и цветовыми красками. Создаются логотип и слоганы, подбираются оттенки для выделения разделов. Следует акцентировать внимание с помощью ярких цветов, но без излишеств и злоупотреблений.
Нельзя игнорировать габариты арендованного помещения. Квадратная и вытянутая форма приведут к расположению дверей посередине. В остальных случаях ее уместно переместить в правую часть.
Это важно с точки зрения зонирования. Принято чередовать горячие и холодные зоны, чтобы грамотно расставить оборудование. Правая фронтальная часть должна особенно привлекать, поскольку происходит постепенный переход налево к кассам и выходу.
Освещение играет не последнюю роль. Направленные светильники должны выделить витрину или новинки, заставить подойти поближе и рассмотреть товар.
Проект с трехмерной визуализацией сумеет донести идеи дизайнера и убрать замеченные недостатки. Одновременно удастся рационально разместить оборудования с учетом зон
Оборудование для магазина
Основное торговое оборудование достаточно универсальное и встречается практически в любой торговой точке. Избавиться от долгого поиска легко, если рассмотреть каталог интернет-магазина с элементами модульной системы типа Джокер.
Хромированные трубы соединяются при помощи многочисленных деталей. Прибавляют зеркала и стекло, крючки и держатели, полки из разных материалов.
Создается автономная конструкция, способная точно вписаться в предназначенный уголок. Длина и высота легко регулируется, металл отлично выдерживает нагрузки.
- Однотипный товар лучше расположить на полках и стеллажах. Чаще всего покупают продукт, расположенный на уровне глаз.
- Потребуется использовать стационарные и мобильные витрины, которые уместно смотрятся рядом с входом и в середине зала.
- Собираются напольные стойки и вешала. Они необходимы для магазинов одежды, чтобы развесить нужные вещи.
- Многие продукты должны храниться в морозильных и холодильных камерах для избежания преждевременной порчи.
- Персоналу для работы потребуется контрольно-кассовая и оргтехника, компьютеры и терминалы.
- Гриль привлекает запахами и уместен в маркете. Манекены и примерочные стали характерным атрибутом бутика.
Модульная система идеально подходит для торгового зала вне зависимости от направленности. Конструкция быстро собирается и трансформируется. Хромированная поверхность выглядит привлекательно и играет цветовыми оттенками при направленном свете.
Немаловажную роль играет экономия. В соответствии с дизайн-проектом выбирается количество элементов без необходимости переплачивать.