Содержание

Успешная раскрутка магазина во многом зависит от выбора и расстановки оборудования. Новички не учитывают важные детали обустройства, это будет сильно мешать развитию и окупаемости вложенных средств.

Планировка и зонирование

Создание дизайн-проекта позволит устранить большинство недостатков на первом этапе подготовки к открытию. Предприниматель должен поставить главные вопросы и получить однозначный ответ.

Первоначально следует определиться с ассортиментом и направленностью торговой точки. Хорошо реализуется продовольственная продукция. Магазины одежды позволяют накрутить цены и заработать первоначальный капитал.

Дизайнерские идеи помогут определиться с о стилем и цветовыми красками. Создаются логотип и слоганы, подбираются оттенки для выделения разделов. Следует акцентировать внимание с помощью ярких цветов, но без излишеств и злоупотреблений.

Нельзя игнорировать габариты арендованного помещения. Квадратная и вытянутая форма приведут к расположению дверей посередине. В остальных случаях ее уместно переместить в правую часть.

Это важно с точки зрения зонирования. Принято чередовать горячие и холодные зоны, чтобы грамотно расставить оборудование. Правая фронтальная часть должна особенно привлекать, поскольку происходит постепенный переход налево к кассам и выходу.

Освещение играет не последнюю роль. Направленные светильники должны выделить витрину или новинки, заставить подойти поближе и рассмотреть товар.

Проект с трехмерной визуализацией сумеет донести идеи дизайнера и убрать замеченные недостатки. Одновременно удастся рационально разместить оборудования с учетом зон

Оборудование для магазина

Основное торговое оборудование достаточно универсальное и встречается практически в любой торговой точке. Избавиться от долгого поиска легко, если рассмотреть каталог интернет-магазина с элементами модульной системы типа Джокер.

Хромированные трубы соединяются при помощи многочисленных деталей. Прибавляют зеркала и стекло, крючки и держатели, полки из разных материалов.

Создается автономная конструкция, способная точно вписаться в предназначенный уголок. Длина и высота легко регулируется, металл отлично выдерживает нагрузки.

  • Однотипный товар лучше расположить на полках и стеллажах. Чаще всего покупают продукт, расположенный на уровне глаз.
  • Потребуется использовать стационарные и мобильные витрины, которые уместно смотрятся рядом с входом и в середине зала.
  • Собираются напольные стойки и вешала. Они необходимы для магазинов одежды, чтобы развесить нужные вещи.
  • Многие продукты должны храниться в морозильных и холодильных камерах для избежания преждевременной порчи.
  • Персоналу для работы потребуется контрольно-кассовая и оргтехника, компьютеры и терминалы.
  • Гриль привлекает запахами и уместен в маркете. Манекены и примерочные стали характерным атрибутом бутика.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Что делают юридические компании?

Модульная система идеально подходит для торгового зала вне зависимости от направленности. Конструкция быстро собирается и трансформируется. Хромированная поверхность выглядит привлекательно и играет цветовыми оттенками при направленном свете.

Немаловажную роль играет экономия. В соответствии с дизайн-проектом выбирается количество элементов без необходимости переплачивать.