В наше время большой популярностью пользуется печатная продукция рекламного характера. Её разнообразие действительно поражает, поэтому выбирать есть из чего. Один из эффективных инструментов рекламной кампании – использование рекламных листовок или флаеров.
Листовка – это компактное изделие, которое содержит определенные сведения о компании или событии, например, распродаже. В большинстве случаев такую продукцию применяют как раздаточный материал в самых проходных местах.
Основная функция флаера заключается в том, чтобы привлечь внимание людей и донести до них наиболее важные сведения. В связи с этим создание дизайна этого рекламного инструмента лучше доверить профессионалам, например, специалистам типографии «Т-112» в Санкт-Петербурге. Помните о том, что люди формируют мнение о предложении в листовке лишь за несколько секунд, поэтому оформление и текстовое наполнение флаера должны быть действительно оригинальными.
Чтобы не потратить денежные средства на рекламу впустую необходимо учитывать определенные правила оформления листовок. Специалисты берут во внимание различные показатели.
Для начала необходимо четко определить потенциальную аудиторию. Если ориентироваться на каждого человека, достичь желаемых результатов практически нереально. На следующем этапе необходимо придумать подходящий слоган. Речь идет о фразе или заголовке, который будет использоваться для привлечения внимания людей. Слоган должен быть не только интересным, но и информативным, благодаря чему люди смогут легко понять, о чём речь. На последнем этапе проводятся работы по созданию «тела» флаера. Во время разработки листовки специалисты готовят основное содержимое, которое включает текстовую информацию, контактные данные компании, призыв к действию, а также дополнительные иллюстрации.
Специалисты по маркетингу обращают особое внимание на важность дизайна рекламной продукции, поскольку живут листовки очень мало. Каждый день людям предлагают большое количество печатной продукции рекламного характера. Иногда потребители бросают листовки в урну уже через несколько секунд, поэтому надо постараться передать им требуемый посыл максимально оперативно и качественно. Не экономьте на бумаге, ведь это будет сразу заметно.